Доставка запчастей от компании JapanTrak

После того, как Вы определились с нужной Вам деталью, мы предоставляем фотографии товара на его целостность.
Оплата автозапчастей производится за наличный или безналичный расчет.
После оплаты автотехцентр БЕСПЛАТНО и своими силами произведет упаковку и доставку автозапчастей до транспортной компании в день оплаты или на следующий день. В случае, если товар хрупкий, тяжелый или габаритный, делается обрешетка за счет автотехцентра (кроме лобовых и боковых стекол).
После отправки деталей, Вам отправляется номер накладной с датой отправки.
Расходы за междугороднюю доставку оплачивает покупатель в момент получения товара.

Доставка осуществляется следующими транспортными компаниями России, с которыми работает автотехцентр :

1. Транспортная компания «Автотрейдинг»

2. Транспортная компания «Деловые Линии»

3. Транспортная компания «Ратэк»

4. Транспортная компания «Энергия»

5. Транспортная компания «Желдорэкспедиция» Дополнительную информацию о ценах доставки между городами, Вы можете узнать перейдя по ссылке той Транспортной компании, которая Вам подходит. Как только товар прибудет в Ваш населенный пункт, представители компании созвонятся с Вами и сообщат условия получения товара. Для отправки нам потребуются следующие Ваши данные:

1. ФИО

2. Город назначения.

3. Контактные телефоны получателя. Внимание:

За утерю, или повреждение груза при перевозке, ответственность несет транспортная компания перевозчик.

Проверяйте целостность упаковки и целостность деталей сразу при получении груза у перевозчика. Условия возврата контрактных (б/у) и новых автозапчастей:

Приобретая у нас контрактные (б/у) автозапчасти, знайте, они уже эксплуатировались в Японии. Все купленные детали маркируются или помечаются особым способом, поэтому мы рекомендуем Вам выполнить следующие требования: Замену автозапчастей должны производить специалисты в автосервисах. (Самостоятельная замена не рекомендуется) В случае, если контрактная автозапчасть не подходит по вине покупателя (были предоставлены ошибочные или неполные данные для подбора, дело оказалось не в этой детали), деталь возврату и обмену не подлежит. Также не производится возврат и обмен контрактных автозапчастей, если они Вам не понадобились. В случае, если автозапчасть не подходит по вине продавца, мы готовы произвести обмен в течении 3-х дней с момента покупки. Если деталь отправлялась в другой регион России, доставка в эти 3 дня не входит. Тем не менее, клиент обязан позвонить и предупредить о том, что деталь не подошла

и в ближайшие 2 дня отправить деталь на замену. При обнаружении продавцом трещин, повреждения меток или пломб запчасти замене или возврату не подлежат. Оптика, стекла, кузовные детали, детали салона, детали электрооборудования возврату и обмену не подлежат В случае невыполнения этих требований магазин  ответственности не несет. В случае возврата или обмена деталей по вине покупателя, транспортные расходы компания  не компенсирует.

Добавить комментарий