Приобретая у нас контрактные (б/у) автозапчасти, знайте, они уже эксплуатировались в Японии. Все купленные детали маркируются или помечаются особым способом, поэтому мы рекомендуем Вам выполнить следующие требования:
Б/у запчасти как таковой гарантии на срок работоспособности не имеют. Однако покупателю предоставляется время на проверку работоспособности детали, этот срок оговаривается индивидуально и зависит от срока доставки до конечного клиента, сложности детали и так далее. При этом не допускается несанкционированная разборка деталей, нарушение пломб/отметок, поставленных при продаже.
Дополнительные расходы, связанные с фактом поломки, не возмещаются (установка, транспортировка и т.д.).
— Замену автозапчастей должны производить специалисты в автосервисах. (Самостоятельная замена не рекомендуется)
— В случае, если контрактная автозапчасть не подходит по вине покупателя (были предоставлены ошибочные или неполные данные для подбора, дело оказалось не в этой детали), деталь возврату и обмену не подлежит. Также не производится возврат и обмен контрактных автозапчастей, если они Вам не понадобились.
— В случае, если автозапчасть не подходит по вине продавца, мы готовы произвести обмен в течении 3-х дней с момента покупки. Если деталь отправлялась в другой регион России, доставка в эти 3 дня не входит. Тем не менее, клиент обязан позвонить и предупредить о том, что деталь не подошла и в ближайшие 2 дня отправить деталь на замену.
— При обнаружении продавцом трещин, повреждения меток или пломб — запчасти замене или возврату не подлежат.
— Оптика, стекла, кузовные детали, детали салона, детали электрооборудования — возврату и обмену не подлежат
* В случае невыполнения этих требований – магазин ответственности не несет.
* В случае возврата или обмена деталей по вине покупателя, транспортные расходы компания не компенсирует.