Hino Motors, крупнейшем производителе грузовиков в Японии.
ХИНО МОТОРС (HINO MOTORS, LTD.) разрабатывает и производит дизельные грузовики и автобусы. Первый японский грузовик, выпущенный в 1918 г. был марки Hino. На протяжении последних 30 лет компания занимает ведущее положение на внутреннем рынке Японии по производству средних (грузоподъёмностью от 3,5 тонн до 5 тонн) и тяжёлых (грузоподъёмностью выше 5 тонн) грузовиков, что говорит о высочайшем качестве и техническом превосходстве. HINO также является лидером в производстве высокоэкологичных и экономичных двигателей. Филиалы компании по производству, продаже и обслуживанию грузовой техники находятся более чем в 100 странах мира.
Краткие сведения о компании:
год основания 1910
основная продукция дизельные грузовики, автобусы, спецтехника, промышленные и морские дизельные двигатели.
уставной капитал 72 717 000 000 ¥ (на 31 марта 2002г.)
количество акций 574 580 850 (на 31 августа 2001г.)
крупнейший акционер Toyota Motor Corporation (50,11% акций компании)
количество работающих 8 583 человека (на 31 марта 2002г.)
Важные вехи в новейшей истории компании:
21 мая 2001 г. Президент Nissan Diesel Motor Co. Hirofumi Nakazawa и Президент Hino Motors Hiroshi Yuasa достигли соглашения о том, что начиная с 2004 г. Nissan Diesel будет устанавливать на своих грузовиках среднего класса двигатели марки Hino (4,5 и 6 цилиндровые). Предполагаемый объем поставок 13.500 штук в год. Машины Nissan Diesel, оснащенные двигателями Hino будут поставляться как на внутренний, так и на внешний рынок.
7 января 2002 г. Президент Isuzu Motors Limited Yoshinori Ida и Президент Hino Motors Tadaaki Jagawa подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому в октябре 2003 г. будет создана новая компания путем слияния производственных филиалов по выпуску автобусов Isuzu и Hino. Совместное предприятие будет базироваться на заводах Komatsu Plant(Hino) и Utsunomiya Plant(Isuzu). Автобусы нового поколения постепенно будут заменять выпускаемые в данный момент модели автобусов Hino и Isuzu.
25 марта 2002 г. Вице-Президент Scania AB Kaj Lindgren и Президент Hino Motors Tadaaki Jagawa заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, согласно которому Hino поможет Scania в экспериментальном продвижении шведских грузовиков на японском рынке, а Scania, в свою очередь, рассмотрит вопрос о потенциальном использовании двигателей Hino на своих грузовиках.
Команда HINO 12 раз принимала участие в ралли-рейд ПАРИЖ-ДАКАР в категории грузовиков(Camion Division), продемонстрировав превосходство и надёжность в тяжелейших условиях. Команда 7 раз подряд занимала 1 место в классе грузовиков Т3-1(4х4/front engine), а в 1997г. заняла весь пьедестал почета! Все эти годы команду к победам вел Yoshimasa Sugawara, рекорд которого — 20 участий подряд в ралли-рейде может побить только он сам! В 2001 г., на церемонии награждения, организаторы ралли-рейда, учитывая что это уже шестая победа подряд, назвали HINO лучшим грузовиком в мире!